7 мая , в рамках проекта “Ресурсный центр НКО “Кампус” состоялась вторая “Ярмарка социальных проектов” в ходе слëта “Доброград”
⠀
⬇К защите и экспертной оценке были представлены следующие проектные технологии:
⠀
1⃣”Мой город”. Терехова Т. Технология работы с молодёжью (и в местном сообществе), направленные на повышение уровня знаний об объектах исторического и культурного значения.⠀
⠀
Представленные технологии:⠀
1) городской квест
2) ярмарка полного погружения;⠀
3) ТРИЗ в работе с молодёжью
⠀
2⃣”Приёмы психотерапии”. Терехова Т. Технология поиска и сопоставления паттернов поведения человека, мешающих ему вести нормальное социальное взаимодействие.⠀
⠀
3⃣”Переговоры и дебаты”.Терехова Татьяна Технология организации консультационных площадок для женщин, находящихся в со-зависимых отношениях
⠀
4⃣Опыт работы общественной организации «АНКА “Наири”» г. Ставрополя и РОО «Молодежный экспертный совет». Варданян А. Презентованы социальные проекты, реализованные организациями:⠀
1) «Марафон дружбы»;⠀
2) «Межнациональный диалог»;⠀
3) «Центр помощи мигрантам «Содействие»;⠀
4) «Сохранение традиционных культурных ценностей народов Ставропольского края»;⠀
5) «Диалог»;⠀
6) «Школа молодежных лидеров»;
7) «Проектный диалог»;⠀
8) «Школа парламентаризма»;⠀
9) «Фотоконкурс “Кавказ глазами молодежи”»;⠀
10) «Развитие навыков оптимального способа решения конфликтов у студентов ССУЗов СК»;⠀
11) «Смело в профессию».⠀
⠀
5⃣”Не упусти момент.” Бондаренко Е. , Непочатых Д. Представлен образовательный проект «Не упусти момент», направленный на повышение уровня знаний о раковых заболеваниях молочной железы.
⠀
6⃣Благотворительная акция «Белый цветок». Савенко Л., Янько А. Технология фандрайзинга для нужд детских отделений туберкулёзного диспансера и онкодиспансера г. Ставрополя.
⠀
7⃣”Вне конфликта с законом 2.0.” Оршанская Е. П роект, направленный на работу с детьми группы риска, находящимися в детских социальных учреждениях закрытого типа.
⠀
8⃣”Студенческий кадровый резерв”. Корнеева А. Предлагаемый проект направлен на формирование кадрового резерва и “мягких” навыков студентам ВУЗов.

